SEO & SMM Мама, я SMM-щик

  • Автор темы Anonymous (5691be)
  • Дата начала
A

Anonymous (5691be)

Гость
aca20e48ab.png

Ежедневно спрос на SMM-щиков растет, при этом рынок переполнен некачественными специалистами-самоучками. Тот, кто умеет создавать сочный контент и настраивать таргетированную рекламу, уже в первый месяц зарабатывает от $500 в любой точке мира.

Программа обучения:

1 ЛЕКЦИЯ. МАМА, Я ТЕПЕРЬ SMMЩИК:

  • Что такое SMM и зачем он нужен бизнесу? Что входит в обязанности SMM-специалиста?
  • Основы интернет-маркетинга. Определение болей клиента, определение ЦА, работа с конкурентами. Что такое целевая аудитория и как ее искать?
  • Что такое SMM-стратегия и план действий по SMM? Как их составлять? Краткое описание каждой социальной сети: ВК, ФБ, Инста.
2 ЛЕКЦИЯ. ЛЮБОМУ БИЗНЕСУ НУЖНЫ РАССЫЛКИ ЛЕНДИНГ ЗА ДВА ЧАСА:
  • E-mail рассылки: как работают и зачем нужны? Воронки продаж, построение воронок продаж.
  • Почему клиенты уходят на первом этапе воронки?
  • Tilda —тоже сайт! Почему вам не нужно нанимать дизайнера и верстальщика? Продающий лендинг за 2 часа.
3 ЛЕКЦИЯ. ДИЗАЙН:
  • Как создавать дизайн, если ты не дизайнер? Дизайн для социальных сетей. Как поставить ТЗ дизайнеру и как с ним работать?
4 ЛЕКЦИЯ. ФОТОГРАФИЯ И ВИДЕО:
  • Базовые правила работы с фото и видео. Что снимать, когда снимать нечего?
  • Что снимать для Сториз?
  • Как согласовать и провести фотосессию? Секреты фотосессий в агентстве Popcorn Media.
5 ЛЕКЦИЯ. КОПИРАЙТИНГ:
  • Что такое копирайтинг?
  • Правила продающих текстов. Формулы продающих текстов. Заголовки.
  • Основные ошибки копирайтеров. Чистим текст от штампов.
6 ЛЕКЦИЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ EMAIL-РАССЫЛОК, САЙТОВ:
  • Четыре модели продающих текстов. Как не нужно писать тексты на сайты?
  • Секреты написания продающих писем. Как писать тексты для email-рассылок, чтобы письма читали до конца?
7 ЛЕКЦИЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ:
  • Как писать для соцсетей и с чего начать? Как вовлечь аудиторию контентом? Типы постов для соцсетей.
  • Особенности написания контента для каждой соцсети. Что делать, чтобы тексты читали до конца?
  • Сторителлинг как полноценная бизнес-стратегия.
8 ЛЕКЦИЯ. РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ:
  • Секреты успешных рекламных креативов.
  • Креативы для ВКонтакте, Фейсбука и Инстаграма. Разбор хороших и плохих рекламных креативов.
  • Как писать тексты для рекламных креативов? Какие креативы создает команда Popcorn Media?
9 ЛЕКЦИЯ. ОСНОВЫ РАБОТЫ С СОЦСЕТЯМИ:
  • Как SMM-щику работать с соцсетями? Что обязательно должен знать каждый SMM-щик?
  • Основные сервисы по работе с соцсетями.
10 ЛЕКЦИЯ. ВКОНТАКТЕ: ОТ ОСНОВ К РАБОТЕ:
  • ВКонтакте: что было раньше и что стало теперь? Особенности работы с ВКонтакте. Сервисы, которые помогут работать с ВКонтакте.
  • Оформление сообщества ВКонтакте и первые шаги. Аудитория ВКонтакте.
11 ЛЕКЦИЯ. ОСНОВЫ ТАРГЕТИНГА И ТАРГЕТИНГ ВКОНТАКТЕ:
  • Что такое таргетинг и кто такой таргетолог? Кто такой арбитражный трафика? Обязанности таргетолога.
  • Правила успешной таргетированной рекламы.
  • Таргетированная реклама ВКонтакте. Как настраивать, какими сервисами пользоваться? Какие креативы придумать? Парсеры. Ретаргетинг и ремаркетинг. Пиксели ВК.
12 ЛЕКЦИЯ. ЗАГАДОЧНЫЙ ФЕЙСБУК:
  • Фейсбук. Краткий гайд по интерфейсу. Фишки, которых нет ВКонтакте. Особенности аудитории Фейсбука.
    Оформление сообщества в Фейсбуке. Особенности создания контента для Фейсбука.
13 ЛЕКЦИЯ. ЛЮБИМЫЙ ИНСТАГРАМ:
  • Что было раньше в Инстаграме и что стало теперь? Как работать в Инстаграме? Оформление профиля: шапка, логотип, навигация.
  • Сториз: новая социальная сеть. Какой контент использовать для сториз? Продвижение через хэштеги. ТОП: что это такое и зачем он нужен. Массфолловинг: умер, не воскреснет. Блогеры, взаимная реклама и покупка рекламы. SFS и гивы как канал продвижения. Розыгрыши и конкурсы. Как анализировать статистику Инстаграма?
14 ЛЕКЦИЯ. ТАРГЕТИНГ ФЕЙСБУК И ИНСТАГРАМ (ОНЛАЙН):
  • Таргетированная реклама: Фейсбук и Инстаграм. Анализ интерфейса. Типы рекламных целей. Как настроить таргетированную рекламу через Face- book Ads Manager? Что такое Business Manager? Что такое UTM-метки?
  • Как настроить таргетированную рекламу через телефон: особенности, отличия. Как смотреть статистику? Хорошие показатели статистики. Типы рекламных креативов. Когда какой креатив использовать?
  • Аудитории Look a like и индивидуализированные аудитории: как собирать и как работать.
15 ЛЕКЦИЯ. ОХ УЖ ЭТИ БЛОГЕРЫ (СОВМЕСТНО С ПОЛИНОЙ МУРАШКО):
  • Реклама личного профиля у блогеров. Сколько зарабатывают блогеры и на чем?
  • Менеджер блогера: как им стать и где искать клиентов?
16 ЛЕКЦИЯ. СИЛА ЛИЧНОГО БРЕНДА + SMM-АГЕНТСТВО (ОНЛАЙН):
  • Почему вам нужен личный бренд? Инстаграм как бизнес-площадка. Сила личного бренда. Блогер и эксперт: отличия, способы монетизации. Как продвигать личный бренд и сколько это стоит? Как Камилла продвигает свой личный бренд? Как продюсировать личные бренды: опыт Popcorn Media.
  • Открываем SMM-агентство с нуля. С чего начать, сколько вложить денег? Офис: за или против. Как собирать команду и управлять людьми? Как продавать SMM-услуги от $1000 в месяц? Ошибки и уроки Popcorn Media.
17 ЛЕКЦИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
  • Мессенджеры как канал продаж. Безопасность. Как защитить себя от блоков и взломов?
  • Блокировка рекламного кабинета ФБ и как ее избежать. Блокировка Инстаграма: порядок действий, лайфхаки.
  • Сервис. Почему вы тоже можете делать плохой сервис? Что такое хороший сервис? Какой сервис ожидают клиенты? Как работать сверх ожиданий клиентов?
  • Коммуникации и аккаунт-менеджмент. Нужно ли писать цены под постами? Как работать с негативом? Как заставить аудиторию оставлять отзывы? Как общаться с людьми от лица бренда?
  • Где SMM-специалисту искать работу? Поиск клиентов через личный бренд. Общение с потенциальными заказчиками. Создание своего портфолио. Ценообразование. Вы и KPI клиента.
  • Продажи: как закрывать клиентов, как работать с возражениями?
ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЛЕКЦИИ ОТ КАМИЛЛЫ:
  • «Как уйти на фриланс и что там делать?». Фриланс: плюсы и минусы. Топ профессий фриланса. 5 шагов к успешному фрилансеру.
  • «Как оформить резюме и проходить собеседования?».
  • Секреты успешного резюме и сопроводительного письма, которым не отказывают. Правила успешного собеседования. Как проводят собеседования в Popcorn Media?
  • «Рынок цен в digital». Почему нельзя работать за $100 в месяц? Сколько стоят услуги digital-специалистов по рынку? Как продаваться выше рынка? Как не бояться повышать цены на свои услуги?
ЛЕКЦИИ ОТ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ:
  • «Создаем сайт на Тильде за два часа».
  • «Что такое дизайн?».
  • «Дизайн в Инстаграме: компьютер больше не нужен».
  • «Что такое фотография? Основные принципы съемки».
  • «Как правильно фотографировать для Инстаграма?».
  • «Как покупать рекламу в пабликах ВКонтакте, чтобы это давало результат?».
  • «Как делать бомбические Сториз на телефоне? Основные приложения по работе со Сториз. Основы моушена».
  • «Менеджер блогера: кто это такой и зачем нужен? Как правильно работать с блогерами?».
  • «Как продавать услуги, чтобы их покупали?».
  • «ИП: когда открывать и зачем? Как фрилансеру вести свою деятельность законно? Особенности законодательства России, Украины и Беларуси».
  • «Как создавать бомбические рекламные макеты? Практические инструменты».
СКАЧАТЬ КУРС:
 

В описании написано 17 лекций, но по факту в архиве некоторых не хватает, а именно:
  • Лекция 2
  • Лекция 3.2, 3.х (есть только 3.1, думаю, их больше)
  • Лекция 4
Плюс внутренность архива не совсем соответствует названию и количеству лекций.
Внутри архива заканчивается на 13-й лекции, а здесь их 17. Кто-нибудь может помочь разобраться? Спасибо :)
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху