Оффтоп [Бесплатно] Любые вопросы по Яндекс. Директ и Google Adwords

Коллеги, неужели вопросы кончились?)) Задавайте - прекрасная возможность получить качественную информацию по контексту.

p.s. Также напоминаю, если кому нужно сделать/доделать кампанию в Директе или Adwords, на форуме есть моя тема с отличными ценами.
 

Коллеги, неужели вопросы кончились?)) Задавайте - прекрасная возможность получить качественную информацию по контексту.

p.s. Также напоминаю, если кому нужно сделать/доделать кампанию в Директе или Adwords, на форуме есть моя тема с отличными ценами.
Столкнулся с такой проблемой, совершенно глупой и непонятной.
Ранее с adwors не работал, только директ.
Значит, настроил КМС, все как надо, кампания - группы - объявления - ключи. Что очень важно, все элементы активны и включены (зеленые), модерацию прошли, статус- допущено.
Аккаунт украинский, цена за клик 2.5 гривны, что на сегодня в рублях около 6.5 рублей. Стратегия стоит ручная установка ставок за клик.
Однако, это и есть сама проблема - кампания не крутится. Почему? Прошло около 6-8 часов, поставил еще больше - 3.5гривны, это уже более 9 рублей, уже довольно таки не маленькая цена за клик, а все равно показов нет, в чем может быть причина?
Задержка статистики? Думал о таком, но нет, по аналитике посетителей нет.
Ставить цену выше и ждать?
При этом тематика не конкурентная - аксессуары для телефонов.
 

Столкнулся с такой проблемой, совершенно глупой и непонятной.
Ранее с adwors не работал, только директ.
Значит, настроил КМС, все как надо, кампания - группы - объявления - ключи. Что очень важно, все элементы активны и включены (зеленые), модерацию прошли, статус- допущено.
Аккаунт украинский, цена за клик 2.5 гривны, что на сегодня в рублях около 6.5 рублей. Стратегия стоит ручная установка ставок за клик.
Однако, это и есть сама проблема - кампания не крутится. Почему? Прошло около 6-8 часов, поставил еще больше - 3.5гривны, это уже более 9 рублей, уже довольно таки не маленькая цена за клик, а все равно показов нет, в чем может быть причина?
Задержка статистики? Думал о таком, но нет, по аналитике посетителей нет.
Ставить цену выше и ждать?
При этом тематика не конкурентная - аксессуары для телефонов.
Ключи нч? Если микро нч, то показы могут не идти просто потому, что Google считает, что такие фразы мало запрашивают (этот глюк сохраняется не только на поиске, но и на КМС). Не видя аккаунт, сказать очень сложно в чем проблема. Я рекомендую написать в тех.поддержку adwords по этому вопросу, там отвечают в течение 1-3 минут с момента обращения.
 

Ключи нч? Если микро нч, то показы могут не идти просто потому, что Google считает, что такие фразы мало запрашивают (этот глюк сохраняется не только на поиске, но и на КМС). Не видя аккаунт, сказать очень сложно в чем проблема. Я рекомендую написать в тех.поддержку adwords по этому вопросу, там отвечают в течение 1-3 минут с момента обращения.
О, как оперативно. :)
На счет ключей, не НЧ, если смотреть по вордстату - выше 1000 запросов по России, а кручусь там по России.
На счет поддержки, да уже и позвонил даже, решили на том, что повышаю ставку и жду, либо задержка статистики, но пока как-то ни то, ни другое.
Вы с каких цен начинаете на КМС? От каких отталкиваетесь?
 

О, как оперативно. :)
На счет ключей, не НЧ, если смотреть по вордстату - выше 1000 запросов по России, а кручусь там по России.
На счет поддержки, да уже и позвонил даже, решили на том, что повышаю ставку и жду, либо задержка статистики, но пока как-то ни то, ни другое.
Вы с каких цен начинаете на КМС? От каких отталкиваетесь?
Я от разных цен отталкиваюсь. Попробуйте увеличить ставку ровно в два раза от текущего значения, если пойдут показы, сразу снизите. Если не пойдут, что то возможно отфильтровано в аккаунте или в ключах проблема.
 

Я от разных цен отталкиваюсь. Попробуйте увеличить ставку ровно в два раза от текущего значения, если пойдут показы, сразу снизите. Если не пойдут, что то возможно отфильтровано в аккаунте или в ключах проблема.
Спасибо, сейчас попробую, параллельно попробую посмотреть есть ли клики через аналитику.
Через сколько примерно вступают в силу изменения adwords? Если сравнить с яндексом, то там например минут 30-40.
 

Спасибо, сейчас попробую, параллельно попробую посмотреть есть ли клики через аналитику.
Через сколько примерно вступают в силу изменения adwords? Если сравнить с яндексом, то там например минут 30-40.
24 часа ориентировочно. Поставьте помимо аналитикса на сайт простой счетчик от liveinternet, чтобы все сразу видеть.
Кстати, по поводу 6-8 часов. Если у вас все запущено, возможно, что завтра клики за сегодня отобразятся в интерфейсе. Adwords не так быстро обновляет статистику как Директ.
 

Добрый день, имеет ли смысл делать рекламную компанию в гривнах (оплата Webmoney Украина WNU). Кто-то говорит экономия от 17-25 % бюджета, другие - что все равно ЯД выяснит где и в чем вы ведете свою коммерч. деятельность и запретит использовать украинскую валюту, а по третьей версии нужно постоянно калькулировать, высчитывать где выгоднее, что с курсами и иметь аккаунты в разных валютах.
и 2) можно ли как-то оптимизировать сумму бюджета (не считая, работу с рекламной компанией CTR...), из диалога выше купить аккаунт без Ндс
3) какая стратегия РК, на ваш взгляд, лучше при небольшом бюджете
 

1) Конкретно по экономии бюджета при использовании аккаунта в гривнах, ничего сказать не могу, так как с этим дело не имел. Другое дело, что вы регистрируетесь в стране, которая вообще не платит НДС, тогда возможна экономия бюджета. (См. пункт 2). По поводу того, что Яндекс вычислит, откуда вы ведете свою деятельность - это очень сомнительно. Как будто специалистам Яндекса больше нечего делать.
2) Регистрируете аккаунт в стране, которая не платит ндс. Подробную статью по другим способам почитайте тут _maxcontextad.com/no-vat-yandex-direct-russia/
3) В Яндекс Директ - показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении либо гарантии
Где купить аккаунт без НДС:
_atrends.ru/page/kupit-akkaunt-yandeks-direkt-bez-nds-18
_directbeznds.ru
 

Спасибо на ссылки на сайты с готовыми аккаунтами. Аккаунты без НДС в наличии, будем пользоваться!
Еще один вопрос..., вычищаете ли вы ключевой запрос на вложенность. На одном из тренингов по ЯД настоятельно давали такую рекомендацию.
Я проделала эту работу. Далее начала считать цену за клик, оптимальную для меня и получилось что прогнозный бюджет выдает ср.цену за клик, на порядок выше в сравнении с прогнозом, если не вычищать фразу на вложенность.
В данной нише, как оказалось, цена за клик и так драконовская...
 

Вычищать фразы или "минусовать" фразы, содержащиеся в более высокочастотном ключе - это адская работа. Особенно при частотных ключах Если у вас много нч ключей - пользуйтесь синтаксисом директа ""(учитывают в подсчете показы только по этому слову), ! (заданная словоформа). [] (фиксация запроса). Иными словами, если закавычить "" - ремонт пластиковых окон, показываться объявление будет по фразам: ремонт пластиковых окон, ремонта пластиковых окон и т.д. Проще собрать большое ядро и его заковычить, чем заниматься вычищением.
См. справку _yandex.ru/support/direct/efficiency/refine-keywords.xml
 

Привет!!! А подскажите пожалуйста, как определить эффективные ключевые слова, если я хочу настроить в директе кампании по продвижению маркетингового агентства?! Благодарю!!!!
 

Определить, эффективные ключевые слова или нет можно только запустив их в показ - если по ним будут конверсии - они являются эффективными. В противном случае не эффективными. Другой вопрос, вам нужно сузить количество неэффективных слов - для этого: во - первых берите максимально горячие ключи - купить, заказать, оформить заказ и т. д., во вторых внимательно смотрите за конкурентами и берите те слова, по которым они уже долгое время рекламируются. (Сервис advse.ru - позволяет очень недорого выгрузить ключи конкурентов ) И, уже на основе горячих ключей, конкурентов - собирайте семантическое ядро, делайте кампанию и начинайте тестировать и выявлять те ключи, которые будут нести конверсии уже вам.
 

Определить, эффективные ключевые слова или нет можно только запустив их в показ - если по ним будут конверсии - они являются эффективными. В противном случае не эффективными. Другой вопрос, вам нужно сузить количество неэффективных слов - для этого: во - первых берите максимально горячие ключи - купить, заказать, оформить заказ и т. д., во вторых внимательно смотрите за конкурентами и берите те слова, по которым они уже долгое время рекламируются. (Сервис advse.ru - позволяет очень недорого выгрузить ключи конкурентов ) И, уже на основе горячих ключей, конкурентов - собирайте семантическое ядро, делайте кампанию и начинайте тестировать и выявлять те ключи, которые будут нести конверсии уже вам.
Круто. Очень благодарен за уделенное время!Жму руку, Творчества в бизнесе!
 

Привет. Вопрос может и глупый, но... на какую статистику можно посадить клиентов чтобы отслеживать эффективность компании, на сайтах стоят телефоны этих компаний и после настройки сложно понять, что вообще дает звонки, что нет... как с этим бороться? Заранее спасибо.
 

1) Установить Яндекс метрику и смотреть в вебвизоре, сколько человек просматривало телефоны (это самый примитивный вариант). Также заведите отдельный номер телефона на сайт и смотрите, сколько позвонило по этому номеру.
2) Чтобы конкретно решить проблему со звонками и понять, кто из пришедших по Директу позвонил - ставьте сервис целевой звонок от Яндекса yandex.ru/support/metrika/general/target-call.xml
Если в вашем регионе он не работает используйте сервисы, предоставляющие подобные услуги:
calltracking.ru/price/
callibri.ru
и прочие подобные. Я последний раз пользовался callibri.ru. Возможно есть и дешевле - нужно подбирать и сравнивать цены - запрос "отслеживание звонков по рекламе" и смотрите сервисы по возможностям.

Если у вас малый бизнес, где бюджет ограничен и лучше справиться своими силами - пробуйте первый вариант. Он не очень эффективен, но позволяет относительно представить, кто "звонил с рекламы".
Если четко стоит задача сделать нормальный анализ - используйте сервисы в пункте два - они полностью автоматизируют процессы аналитики и позволяют быстро выявить запросы по которым идут звонки + менеджеры таких сервисов подсказывают как лучше настроить и даже сами ставят сервис на ваш сайт (иногда даже дают персональную скидку на первый месяц использования).
 

Приветствую.
Подскажи пожалуйста, как можно добавить свой товар в товарную выдачу гугла? На каких условиях он пропускает? Где об этом почитать?
 

Полный список ответов на странице:
https://support.google.com/adwords/answer/2454022?hl=ru&ref_topic=6275320
(В боковом меню справа про требования, добавление и вся нужная информация). Также, можно отписать в support google adwords, там каждый пункт правил могут дополнительно объяснить применительно к сфере бизнеса.
 

Не получается работать с КМС, более придирчив в отличии от РСЯ
В чем ваш вопрос? Если трафик не идет, надо смотреть индивидуально либо писать в support google.
 

Назад
Сверху