Разное Подскажите заработок.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stiwka

Premium Lite
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
43
Реакции
2
Привет, ребят. Понимаю, что глупо спрашивать такое, ведь у каждого свои секреты и методы. Но хотелось бы, чтобы кто-то помог. Заработок свой есть, но в основном "реал лайф", в интернете чутка на smm. Учусь на 1 курсе вуза и хотелось бы немного подработать и в других интернет-сферах. Интересует работа от 400 рублей/день. Если кто-то знает, прошу написать, буду очень благодарен. Пожалуйста, пишите конкретно, в противном случае лучше не писать;):)
 

Никто не будет палить рабочие схемы заработка) Ищи курсы, схемы и отбирай полезную инфу т.к нереальное количество отборного говна. Удачи)
 

Рекламное сообщение
24xbtc.com – сервис по обмену криптовалют №1 для тех, кому надоело терять деньги на невыгодных обменах, переживать за свою анонимность и безопасность, а также полноту резервов.

Мы гарантируем:
  • сотни направлений обмена;
  • зачисление денег на карты большинства банков;
  • качественную техническую поддержку;
  • дополнительные преимущества для каждого клиента.
Просто наслаждайтесь быстрым и выгодным обменом, а все проблемы предоставьте нам.

➡️ Перейти к обмену
 

да не один курс не поможет заработать! нужно самому думать, придумывать!

Читать внимательно надо - "Пожалуйста, пишите конкретно, в противном случае лучше не писать"
 

Вы пишите: "Пожалуйста, пишите конкретно, в противном случае лучше не писать"
Но давайте смотреть на вещи реально. Вы просите дать совет или подсказать, как Вам заработать, при этом ни слова не написав о том, что умеете, что можете делать и в каких направлениях. Реально заработать можно, но при условии каких либо навыков в чём-то, по-другому никак, по-другому это путь наивных хомячков, только они грезят о набитых щеках после просмотра очередного г-курса от инфопингвинов.
Что-то уметь, это не обязательно быть профи, да и при желании можно научиться всему, главное желание.