SEO & SMM [Lynda.com] Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента

LhviSNN.jpg


4kgO5M0.png

Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бестселлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.

WlHLvqX.png

  • Маркетинг по методу сарафанного радио.
  • Использование мощи социальных сетей.
  • Что делает информацию «переносимой».
  • Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
  • Передайте свою идею, рассказывая истории.
bEnipkn.png

- Смотреть -

XE0R0wB.png

 

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Похожие темы

Назад
Сверху